В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
06060601
06060601
27.06.2020 14:35 •  Информатика

Қайталау сабағы

4 - сынып.

Тест жұмысы

1. Компьютерде үздіксіз жұмыс істеу ... аспауы керек.

А) 6 сағаттан В) 45 минуттан С) 2 сағаттан D) 15 минуттан

2. Көзден экранға дейінгі арақашықтық қанша болу керек?

А) 10 – 15 см В) 20 – 30 см С) 40 – 50 см D) 55 – 65 см

5. Адам ең көп ақпаратты ненің көмегімен алады?

А) сезу және көрудің

В) иіскеу мен естудің

С) есту мен көрудің

D) көру және дәмін тату арқылы

7. Осы информатика оқулығында келтірілген мәліметтер негізінен ақпараттың қай түріне жатады?

А) мәтіндік және графикалық

В) графикалық және естілетін

С) электромагниттік және көрінетін

D) цифрлық және музыкалық

5. Компьютерде дыбыстармен жұмыс істеу үшін ... керек.

А) Дыбыс картасы В) Желі картасы С) Видеокарта D) Процессор

6. Бас әріптер режимін қосу үшін қолданылатын перне:

А) Alt В) Tab С) CapsLock D) NumLock

6. Мәтін тергенде сөздердің арасында қандай пернені басады?

А) Бос орын В) Alt С) Tab D) Ctrl

7. Enter пернесі не үшін керек?

А) Енгізу

В) Курсорды жылжыту

С) Қосымша цифрлық пернетақтаны алмастыру

D) Бас әріптер режимін алмастыру

8. Графикалық ақпаратты қағаздан компьютерге енгізу құрылғысы?

А) Сканер В) Принтер С) Монитор D) Пернетақта

9. Қайсысы компьютердің шығару құрылғысы

А) Сканер В) Пернетақта С) Тышқан D) Принтер

10. Дыбыстық ақпаратты шығару үшін не қажет

А) Монитор В) Колонкалар С) Сканер D) Микрофон​

Показать ответ
Ответ:
Riek
Riek
06.08.2022 22:59

Объемы двух понятий исключают друг друга, но входят в третье более широкое.   1.     Суждение «Некоторые студенты учатся в МГЮА» является частноутвердительным, т.к. в нем присутствует частный квантор «некоторые» и  нет отрицательной частицы НЕ. Некоторые       студенты      учатся      в      МГЮА                    КВ                           S                          P                                             Некоторые S есть Р       I     S-  P+         Суждение  «Ни один студент не учится в МГЮА» является общеотрицательным, т.к. в нем присутствует общий квантор «ни один» и есть отрицательная частица  НЕ. Ни       один        студент      не       учится        в         МГЮА               КВ                              S                                     P                Ни один S не есть Р      Е      S+ P+       Суждения находятся в отношении противоречия и не могут быть одновременно не истинными не ложными  (Е – I).   4. Суждение «В здоровом теле здоровый дух» является  общеутвердительным. В    здоровом     теле     здоровый     дух                                                         S                                          P           Все  S  есть Р     А    S+  P-   5. Суждение  «Не верно, что Митя и Вася весь день просидели перед компьютером» является  противоречащим. Оно эквивалентно суждению «Митя и Вася  НЕ весь день просидели перед компьютером». По правилу частноотрицательных суждений  имеем «Некоторые S не есть Р». Митя  и  Вася   НЕ  весь  день  просидели  перед  компьютером                  S                                                            P      Некоторые  S  не есть Р     О    S- P+    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslav198395
yaroslav198395
06.08.2022 22:59

Объяснение:

Человек, как высшая ступень процесса эволюции природы, в борьбе за существование был вынужден при окружающий предметный мир к своим потребностям и преобразовывать его в процессе труда. Познавая свойства созданных природой материалов, человек обнаружил, что каждый из них имеет строго определенную форму и строение. Впоследствии стало понятным, что производимые человеком вещи смогут приобрести необходимую прочность и устойчивость тогда, когда они будут формироваться по законам природы.

Постепенно созданный людьми предметный мир не только совершенствовал их умственные и практические качества, но также запечатлевал их переживания, чувства, настроения. Эмоциональное воздействие предметного мира стало теснее связываться со значением вещи в повседневной жизни человека и с его физиологическими особенностями. Наш исторический предок заметил, что форма, соответствующая назначению вещи, вызывает у него приятные чувства. Такие качества, как свет или цвет, воспринимаются инстинктивно, доставляя удовольствие и наслаждение непосредственно; другие свойства выразительны в силу того, что лежат в основе деятельности организма человека – это ритм и симметрия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота