В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktoriy39
viktoriy39
11.01.2023 18:21 •  Информатика

B. бонусная программа
ограничение времени 1 секунда
ограничение памяти 32mb
ввод bonus.in
вывод bonus.out
магазин бытовой техники использует новую интерактивную бонусную программу. после очередной покупки клиенту приходит сообщение о начислении бонусных , причем сумма бонусов отображается в сообщении звездочками. под каждой звездочкой скрывается цифра. клиенту предлагают зачеркнуть наугад две любые рядом стоящие звездочки - цифры, после чего число октрывается и из него убираются вычеркнутые наугад покупателем две цифры. получившееся количество бонусов зачисляется на счет. например, клиенту пришло сообщение с такой суммой бонусов: . клиент наугад вычеркнул 3-ю и 4-ю звездочки. после чего число открылось: 735491. далее включилась анимация и вычеркнутые цифры исчезли: 7391. на бонусный счет покупателя зачисляется 7391 бонусных . откроем алгоритмический секрет. исходное число, представляемое системой в виде звездочек, действительно выбирается случайным образом из диапазона от 1000 до включительно. но перед тем, как оно отправится покупателю в виде звездочек, число поступает на вход контрольного модуля. этот модуль определяет, какое наибольшее количество бонусов придется начислить клиенту, в случае максимального везения клиента. в зависимости от ответа контрольного модуля система может заново перегенерировать число. ваша написать этот контрольный модуль.

формат ввода
в первой строке входного файла bonus.in приводится сгенерированное системой число в закодированном виде - в виде звездочек. в следующей строке - оно же, но уже в открытом виде.

формат вывода
в выходной файл следует записать максимальное количество бонусов, которое будет зачислено покупателю, если он наиболее удачно зачеркнет два разряда.

пример
ввод вывод

946024
9464

Показать ответ
Ответ:
Interworm
Interworm
22.10.2020 12:27
Алгоритм- последовательность действий, приводящая к цели.
Пример:
1.Взять банан.
2.Очистить его от кожуры.
3.Съесть банан.
4.Выкинуть кожуру.
Блок схема- графическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных, потока, оборудования и т. д.
Для ввода и вывода данных используют ПАРАЛЛЕЛОГРАММ.
Для начала и конца выполнения алгоритма используется ПРЯМОУГОЛЬНИК С ОКРУГЛЕННЫМИ КРАЯМИ.
Для обработки данных алгоритма используется ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Для проверки условия используется РОМБ.
Что такое чертёжник я не знаю.
"Человек разрабатывает алгоритмы" - истинное высказывание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ReScesS
ReScesS
27.11.2022 09:19
Procedure TForm1.btnRunClick(Sender: TObject);
var
    s: string;
    sum, x, i, count: integer;

begin
    s := edtVvod.Text;
    lblVyvod.Caption := FloatToStr(0);
    
    sum := 0;
    count := 0;
    
    for i := 1 to length(s) do
    begin
        if i mod 2 = 0 then Continue;
        x := StrToInt(s[i]);
        if x mod 2 = 1 then Continue;
        sum := sum + x;
        count := count + 1;
    end;
    
    if count > 0 then
        lblVyvod.Caption := FloatToStr(sum / count);
end;

убрала кое что ненужное
отформатировала
увы проверить негде, так что на ваш страх и риск.
Логика правильная
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота