Будласка до ть
7. ( ) Виправ помилку. Роздивись уважно алгоритм побудови правильного п’ятикутника, побудованого у середовищі
Скретч. Знайди помилку та обґрунтуй свою відповідь.
8. (1, ) Чим відрізняється лінійний алгоритм від циклічного?
9. (1, ) Поясніть відмінність між словесною та графічною формами подання алгоритму.
Программа:
Pascal:
var
arr: array[1..3, 1..4] of integer;
i, j, n, count: integer;
begin
write('Введите число: '); readln(n); // ввод числа n
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 4 do begin
arr[i, j] := random(100); // заполнение массива случайными числами от 0 до 100
if arr[i, j] > n then // если число больше заданного числа, то...
count += 1; // увеличиваем значение переменной count на 1
end;
writeln('Массив: ', arr); // вывод массива
writeln('Чисел, больше ', n, ': ', count); // вывод кол-ва элементов, больше n.
end.
Чтобы заполнить массив, для начала нужно выделить ему память. После этого запрашивает значение "заданного числа" n. После выделения памяти и запроса числа нужно в двойном цикле обойти все ячейки массива (i - номер строки, j - номер столбца). После начала цикла сначала заполняем массив случайными числами (от 0 до 100), а после находим количество элементов, больше заданного числа. В конце выводим сам массив и кол-во элементов, больше заданного числа.
1 Тема) Когда появились первые боевые роботы?
В 1910 году, вдохновлённый успехами братьев Райт, молодой американский военный инженер из Огайо Чарльз Кеттеринг предложил использовать летательные аппараты без человека. По его замыслу управляемое часовым механизмом устройство в заданном месте должно было сбрасывать крылья и падать как бомба на врага. Получив финансирование армии США, он построил, и с переменным успехом испытал несколько устройств, получивших названия The Kattering Aerial Torpedo, Kettering Bug (или просто Bug), но в боевых действиях они так и не применялись.
Объяснение:
Как то так