В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ghawkkas69
ghawkkas69
23.12.2020 12:50 •  Информатика

C++. Одномерные массивы. Задача 2.2

Дан одномерный массив, элементы которого — целые числа. Удалите из него все максимальные элементы.

Формат входных данных
В первой строке входного файла дано число N — количество элементов в массиве (1≤N≤100). В следующей строке находится N чисел, по абсолютному значению не превосходящих 1000.

Формат выходных данных
В выходной файл выведите полученный массив. При выводе разделяйте элементы массива пробелом.

Примеры:
Вход
4
9 8 7 5
Выход
8 7 5
Вход
6
-5 10 10 -6 -6 3
Выход
-5 -6 -6 3

Одномерные массивы. Задача 2.3

Дан одномерный массив, элементы которого — целые числа, и два целых числа L и R. Удалите из массива все элементы x такие, что L≤x≤R.

Формат входных данных
В первой строке входного файла даны три целых числа: N, L и R (−1000≤L≤R≤1000), где N — количество элементов в массиве (1≤N≤100). В следующей строке находится N чисел, по абсолютному значению не превосходящих 1000.

Формат выходных данных
В выходной файл выведите полученный массив. При выводе разделяйте элементы массива пробелом.

Примеры:
Вход
4 7 9
9 8 7 5
Выход
5
Вход
6 -6 0
-5 10 13 -6 -6 3
Выход
10 13 3

Показать ответ
Ответ:
kotikmotik55
kotikmotik55
02.12.2021 02:56

Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:

а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;

б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;

в) реализация анимационных эффектов;

г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);

д) дискретная подача аудиовизуальной информации;

е) тонирование изображения;

ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;

с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);

и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).

При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:

а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),

б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.

Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.

В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.

Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.

Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.

Если Поставь

ЛАЙК)

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:Сенкан - это стихотворение, состоящее из пяти строк. 

Слово "сенкан" происходит от французского слова «пять» и обозначает стихотворение в пять строк. 

1. первая строка должна содержать слово, которое обозначает тему (конечно, это существительное) 

2. Вторая строка - это описание темы, состоящий из двух слов (два прилагательного) 

3. Третья строка называет действие, связанное с темой, и состоит из трех слов (обычно это глаголы). 

4. Четвертая строка является фразой, которая состоит из четырех слов и выражает отношение к теме, чувства по поводу обсуждаемого. 

5. Последняя строка состоит из одного слова - синонима к первому слову, в нем выражается сущность темы, будто делается итог.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота