В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
соныч
соныч
16.03.2022 19:40 •  Информатика

C:=sqrt(a*a+b*b) найти периметр трапеции

Показать ответ
Ответ:
Aelly
Aelly
06.01.2020 01:49
Program pr;
uses crt;

Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;

Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);

if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then  
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы')   else   
        Begin      
 Writeln('Введите элементы матрицы');      

k:=0; 
 for i:=1 to N do     
  for j:=1 to M do     
    Begin     
      readln(mas[i,j]);       
      if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;     
    end; 
  
    Writeln();   
    Writeln('Исходная матрица');
   
   for i:=1 to N do   
     Begin     
       for j:=1 to M do     
          Begin     
             Write(mas[i,j], ' ')     
           end;     
      Writeln();   
     end;         

Writeln();   
Writeln('Количество четных элементов = ',k);      
 end;

readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота