С 22 апреля по 13 мая в нашей школе проходит конкурс «Клумба моей мечты». Ребята 5-8 и 10 класса должны подготовить участок, посадочный материал, материал для ограждения клумбы, продумать дизайн, ну и, конечно, посадить растения. Вечером 6 мая мы собрались осуществить наши планы по посадке клумбы. Было очень холодно, дождливо и ветрено, поэтому поработать пришли только четверо взрослых и пятеро ребят. Ценой героических усилий клумбу вскопали и высадили то, что принесли. Огромное Маниной Ирине Викторовне, Дышековой Татьяне Евгеньевне, Маниной Анастасии, Ломп Карине, Гришковой Юлии, Гордиенко Максиму и Орлову Никите.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.