Применение мультимедийных технологий подразделяется на:
общее или индивидуальное пользование;для профессионалов или для рядового потребителя;для применения интерактивного и неинтерактивного;для использования информации по месту или на расстоянии.
Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов.
Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.
Технологии для профессионалов и рядовых потребителей. В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.
Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.
Применение интерактивных и неинтерактивных технологий. Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.
Var dat:DateTime; myForm:Form; myButton:Button; myTextBox:TextBox;
procedure MyButtonClick(sender:Object;e:EventArgs); begin {при каждом нажатии на кнопку значение dat обновляется и выводится в текстовое поле} dat:=datetime.Now; myTextBox.Text:=dat.ToString; end; begin myForm:=new Form; //создание объекта - формы myform.Left:=500; myform.top:=500; myform.AutoSize:=true; myform.Width:=300; myform.Height:=100; myTextBox:=new TextBox; //создание объекта - текстового поля myTextBox.Left:=80; myTextBox.Top:=40; myTextBox.Enabled:=true; myTextBox.Width:=105; myTextBox.Height:=100; myTextBox.MaxLength:=16; myTextBox.ReadOnly:=false; myTextBox.Visible:=true; myButton:=new Button; //создание объекта - кнопки myButton.Text:='Now'; myButton.Left:=80; myButton.top:=80; myButton.AutoSize:=true; myForm.Controls.Add(myButton); //вешаем на форму кнопку и поле myForm.Controls.Add(myTextBox); myButton.click+=MyButtonClick; //присваиваем событие при нажатии на кнопку Application.Run(myForm); end.
Виды мультимедийных технологий
Применение мультимедийных технологий подразделяется на:
общее или индивидуальное пользование;для профессионалов или для рядового потребителя;для применения интерактивного и неинтерактивного;для использования информации по месту или на расстоянии.
Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов.
Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.
Технологии для профессионалов и рядовых потребителей. В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.
Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.
Применение интерактивных и неинтерактивных технологий. Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.
uses
system,system.Windows.Forms;
Var
dat:DateTime;
myForm:Form;
myButton:Button;
myTextBox:TextBox;
procedure MyButtonClick(sender:Object;e:EventArgs);
begin {при каждом нажатии на кнопку значение dat обновляется и выводится в текстовое поле}
dat:=datetime.Now;
myTextBox.Text:=dat.ToString;
end;
begin
myForm:=new Form; //создание объекта - формы
myform.Left:=500;
myform.top:=500;
myform.AutoSize:=true;
myform.Width:=300;
myform.Height:=100;
myTextBox:=new TextBox; //создание объекта - текстового поля
myTextBox.Left:=80;
myTextBox.Top:=40;
myTextBox.Enabled:=true;
myTextBox.Width:=105;
myTextBox.Height:=100;
myTextBox.MaxLength:=16;
myTextBox.ReadOnly:=false;
myTextBox.Visible:=true;
myButton:=new Button; //создание объекта - кнопки
myButton.Text:='Now';
myButton.Left:=80;
myButton.top:=80;
myButton.AutoSize:=true;
myForm.Controls.Add(myButton); //вешаем на форму кнопку и поле
myForm.Controls.Add(myTextBox);
myButton.click+=MyButtonClick; //присваиваем событие при нажатии на кнопку
Application.Run(myForm);
end.