В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 22
b = 4
c = a // b + a

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 28
b = 7
c = a % b + b

Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a = 28
b = 7
b = a % b + 4
c = a % b + 1

Показать ответ
Ответ:
anastasiaselina
anastasiaselina
31.12.2020 14:52
Uses Graph; { Подключаем модуль }
var
  c,d,Gd,Gm:integer;
  k:real;
begin
  Writeln('10<=c<=460; 10<=d<=230');
  Write('Задайте c в пределах от 10 до 460: ');Read(c);
  if (c<10) or (c>460) then Writeln('Неверное значение!')
  else begin
    Write('Задайте d в пределах от 10 до 230: '); Readln(d);
    if (d<10) or (d>230) then Writeln('Неверное значение!')
    else begin
      Gd := Detect;
      InitGraph(Gd, Gm, 'Y:\tp7\bgi'); { Инициализируем графический режим }
      SetColor(4);
      k:=GetMaxX/GetMaxY; { Коэффициент искажений по осям }
      if c<d then Rectangle(Trunc(10/k),10,Trunc((2*d+10)/k),2*d+10)
      else Line(Trunc(c/k),c,Trunc(d/k),d);
      Readln;
      CloseGraph
    end
  end
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sidhfvdksisvejcnswk
Sidhfvdksisvejcnswk
24.04.2020 05:05

program vt;

 

type toy = record     // тип игрушка

      name : string;   // название

      price : integer;     // стоимость

      age : integer;         // возрастные границы

      a: boolean;

end;

 

var

    f : text; // переменая для работы с файлом

    i : integer; // счетчик

    size : integer;   // кол. игрушек

    maxage : integer; // макс. возрастная граница

    maxprice : integer;     // макс цена игрушки

    mas : array [1..100] of toy;   // контейнер игрушек

   

begin

      assign(f, 'input.txt');   // связываем переменную с файлом

      reset(f);               // открываем файл на чтение

      i : = 1;                 // 1 игрушка

      maxprice : = 400;         // макс цена = 400

      maxage: =5;                 //макс. возрастная граница = 5

      while (not eof(f)) do   // пока не дошли до конца файла

      begin

          readln(f, mas[i].name);     // считываем данные об игрушке

          readln(f, mas[i].price);

          readln(f, mas[i].age);

          maxage > mas[i].age;   //найти все до 5 лет

          writeln

         

      end;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота