ответ: В двоичной системе 16 = 10000
В восьмеричной системе 16 = 20
В шестнадцатеричной системе 16 = 10
Объяснение:
В двоичной системе 16 = 10000
Делим 16 на два и смотрим есть ли есть остаток, если остатка нет записываем число 0, результат читаем справа налево
16:2 = 8 (0)
8:2 = 4(0)
4:2 = 2(0)
2:2 = 1 (0)
и остаётся 1
Делим 16 на 8 и берём число 2 (деление уголком)
16 - 8*2 = 0
Читаем слева направо будет 20
Делим 16 на 16 и берём число 1 (деление уголком)
16 - 16 = 0
Читаем слева направо будет 10
Подробнее - на -
ответ: В двоичной системе 16 = 10000
В восьмеричной системе 16 = 20
В шестнадцатеричной системе 16 = 10
Объяснение:
В двоичной системе 16 = 10000
Делим 16 на два и смотрим есть ли есть остаток, если остатка нет записываем число 0, результат читаем справа налево
16:2 = 8 (0)
8:2 = 4(0)
4:2 = 2(0)
2:2 = 1 (0)
и остаётся 1
В восьмеричной системе 16 = 20
Делим 16 на 8 и берём число 2 (деление уголком)
16 - 8*2 = 0
Читаем слева направо будет 20
В шестнадцатеричной системе 16 = 10
Делим 16 на 16 и берём число 1 (деление уголком)
16 - 16 = 0
Читаем слева направо будет 10
Подробнее - на -
Объяснение:
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.