Чертежник может перемещаться по координатной плоскости и рисовать линии, если задана команда взять перо 2)поднять перо 3) перо опустить 4)опустить перо
#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
program expression;
var
x, y: real;
begin
read(x);
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6;
write(y);
end.
Объяснение:
program expression; // Название программы
var
x, y: real; // Две переменные являются вещественными (требуется для power)
begin // Начало программы
read(x); // Вводим число с клавиатуры
y := power(x, 4) - 3 * power(x, 3) + 5 * x - 6; // Само выражение
power(число, которое нужно возвести в степень | сама степень)
power(x, 4)
x - число
4 - степень
write(y); // Выводим ответ
end. // Начало программы
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}