В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алалайла
алалайла
02.12.2021 22:06 •  Информатика

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 3 раз
сместиться на (3, 2) сместиться на (-1,1) сместиться на (2, 2)
конец
сместиться на (-4, -7)
на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
какую команду надо дать чертежнику, чтобы он вернулся в исходную позицию?

Показать ответ
Ответ:
kurilen
kurilen
17.06.2021 09:05

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrGowno
MrGowno
31.12.2022 08:56

Здравствуйте сегодня мы разберем правила работы с интернетом. Интернет это большая сеть которая покрывает весь мир. Бывают много видов интернета начиная с Wi-Fi, Enthernet заканчивая VPN Моб.данные и другие. Сначала давайте разберем что такое интернет и зачем он нам нужен.

Интернет-Сеть покрывшая землю и подсоеденненвя уже почти к каждому гаджету с разных сервисов самые популярные WiFi и Enthernet интернет придназначен для того чтобы делиться информацией по этой сети интернета с одного компьютеоа на другой с малейщими задержками ( ping m/s).Преступим к правилам!

1. Не разглашай свои пароли от соц.сетей и от другиз сервисов.

2.Бужь осторожен не заходи на странные неизвемтные сайты по крайней мере будь защищен антивирусом хоть они и в некоторых случаях не являются защитой!

3. Не скачивай игры,софты,приложения с пиратских сайтов многие из них захватывают с собрй пару не нужных приложений а также вирусы (браузерные)

4. Если ты увидишь подозрительную рекламу в интернете не жми это возможно мошенники

5. Не разговаривай с посторонними

6. Также не разглашай данные банк.карточки на посторонних сайтов и не говори пин код карты! Его никто не имеет право спросить!

На этом все желаю вам чтобы вы не попадались на уловки мошенников. УДАЧИ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота