В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пофиг11
Пофиг11
01.06.2020 07:14 •  Информатика

Чим відрізняються навчальні проекти від інших проектів?
2.Для чого складають план проекту?
2.У яких формах може бути подано план
проекту?
4.Що таке продукт?

Показать ответ
Ответ:
KrisKvon
KrisKvon
15.09.2022 12:23

(АСУ) , совокупность математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации и т. д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом (процессом) в соответствии с заданной целью. АСУ состоит из основы и функциональной части. В основу входят информационное, техническое и математическое обеспечение. К функциональной части относят набор взаимосвязанных программ, автоматизирующих конкретные функции управления (планирование, финансово-бухгалтерскую деятельность и др.). Различают АСУ объектами (технологическими процессами - АСУТП, предприятием - АСУП, отраслью - ОАСУ) и функциональными автоматизированными системами, напр., проектирования, расчетов, материально-технического и др. обеспечения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Timewinter
Timewinter
04.05.2020 19:21
1) подход учитывающий не один, а несколько факторов - например  программировать работу светофора так, чтобы были учтены  а) "часы-пик"  б) погодные условия (туман/дождь/гололед) в) централизованные сигналы (проезд кортежа президента) г) сигналы пешеходов на переходе и т.д.;
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у  элементов по отдельности. Кроме того,  это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют  хранить  числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например). 
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота