1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
Зная количество бит в двоичной записи числа, можно посчитать количество бит в восьмеричной записи, так как из двоичной в восьмеричную систему счисления число можно привести группировкой по трем соседним разрядам, начиная с младших. Например, есть число 1100111. Сгруппируем его разряды: (1)(100)(111)=147 - в восьмеричной СС. Пусть количество разрядов 2-ичного числа равно n. Тогда количество разрядов восьмеричного числа будет n/3, деленное нацело и округленное вверх. n=7 => n/3=7/3. Округляем, будет 3. a) 10111010. n=8 => 8/3 - 3 8-ричных разряда б) 1001111000111, n=13 => 13/3 - 5 8-ричных разрядов в) A18C. Сначала найдем n. Посмотрим, сколько значащих разрядов у старшей цифры. A=1010 - 4 разряда. У остальных цифр по 4 разряда всегда. Поэтому n=3*4+4=16 => 16/3 - 6 8-ричных разрядов. г) 1375BE. 1=1 : 1 разряд => n=5*4+1=21 => 21/3 - 7 8-ричных разрядов
Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
a) 10111010. n=8 => 8/3 - 3 8-ричных разряда
б) 1001111000111, n=13 => 13/3 - 5 8-ричных разрядов
в) A18C. Сначала найдем n. Посмотрим, сколько значащих разрядов у старшей цифры. A=1010 - 4 разряда. У остальных цифр по 4 разряда всегда. Поэтому n=3*4+4=16 => 16/3 - 6 8-ричных разрядов.
г) 1375BE.
1=1 : 1 разряд => n=5*4+1=21 => 21/3 - 7 8-ричных разрядов