В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aidos0278gmailcom
aidos0278gmailcom
16.03.2023 14:30 •  Информатика

Что будет нарисовано после выполнения чертежником алгоритма Использовать чертёжник Алг нач
поднять перо
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (3, 4)
сместиться в точку (1, 7)
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться в точку (3, 7)
поднять перо
сместиться в точку (5, 1)
опустить перо
сместиться в точку (3, 4)
сместиться в точку (5, 7)
поднять перо
сместиться в точку (15, 17)
кон
ответ :

Показать ответ
Ответ:
PakiPusy
PakiPusy
12.03.2022 05:57

Факультет географии и природопользования КазНУ им. аль-Фараби был открыт в 1948 г. Тогда он имел название геолого-географический и был представлен двумя отделениями – геологическим и географическим. В связи с закрытием геологического отделения в 1960 году факультет был переименован в географический. Сегодня факультет отвечает самым высоким требованиям и международным стандартам. За время своего существования факультет подготовил более 5 тыс. специалистов географического профиля: географов, метеорологов, гидрологов, экологов, картографов, менеджеров туризма и др.

У истоков факультета стояли выдающиеся ученые-географы, внесшие большой вклад в развитие географической науки в Казахстане. Среди них назовем проф. В.А.Соколова, проф. М.Ж.Жандаева, проф. Г.Г.Муравлева, доц. З.П.Коженкову, проф. В.И.Коровина, проф. А.В.Чигаркина и др. Большой вклад в становление географического факультета внес на посту ректора КазНУ академик У.А. Джолдасбеков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sagi511
Sagi511
21.03.2022 20:26

program balet;

uses

crt;

var

k, n, pc: integer;

var

pd: real;

begin

readln(n);

readln(k);

pd := (n - 3 * k) / 2;

pc := trunc(pd);

if (pd > pc) then

pc := pc + 1 ;

writeln(pc);

readln;

end.

Пояснения:

pc - целое число принятых

pd - дробное число принятых

Так как может возникнуть ситуация, что ровно треть мальчиков от всех учеников сделать не получиться, то используем приём со сравнением числа с дробной частью и без дробной части в числе. Если дробная часть есть, то прибавляем еще одного принятого, чтобы было чуть больше трети от всех.

Пример:

n=59

k=10

pd=14,5

pc=trunc(14,5)=14

{функция trunc полностью отбрасывает дробную часть (не округляет!)}

pd>pc?

Да!

Значит

pc=14+1=15

Считаем.

Если бы мы не добавили к pc единицу, то получилось бы:

\frac {10+14}{59+14}=0,32877...

А это немного не треть...

А так как мы добавили единицу, то получилось:

\frac {10+15}{59+15}=0,33784...

То что нам надо!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота