В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Что делать если на локальном сервере OpenServer не работает таблица Базы Данных то есть всё включено и т д, но допустим пользователь авторизовался и дальше эта авторизация не пришла в таблицу phpmyAdmin

Показать ответ
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
13.10.2022 15:35
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem58268343
Artem58268343
14.01.2020 06:00

Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>

#include <conio.h>

#include <cstdlib>

#include <ctime>

using namespace std;

int main (){

   srand(time(0));

   int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;

   bool kto=true;

   cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";

   while (k<3)

   {

       cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";

       cin >> var;

       if (var==1)

       {

           for (int j=0; j<=1; j++)

               {

                   one=1+(rand()%6);

                   two=1+(rand()%6);

                   cout << "\n";

                   if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";

                   if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";

                   cout << "\n";

                   for (int i=1; i<=5; i++)

                   {

                           if (i==1) n=1;

                           else if (i==2 && one==1) n=2;

                           else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;

                           else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;

                           else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;

                           else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;

                           else if (i==3 && one==6) n=4;

                           else if (i==4 && one==1) n=2;

                           else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;

                           else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;

                           else if (i==5) n=7;

                       switch (n){

                           case 1:

                           cout << (char)201 << (char)205  << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;

                           break;

                           case 2:

                           cout << (char)186 << "       " << (char)186;

                           break;

                           case 3:

                           cout << (char)186 << " o     " << (char)186;

                           break;

                           case 4:

                           cout << (char)186 << " o   o " << (char)186;

                           break;

                           case 5:

                           cout << (char)186 << "   o   " << (char)186;

                           break;

                           case 6:

                           cout << (char)186 << "     o " << (char)186;

                           break;

                           case 7:

                           cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;

                           break;

                       }

                       if (co%2==0) {

                           cout << "\t";

                           i--;

                           ol=one;

                           one=two;}

                       else {

                           cout << endl;

                           one=ol; }

                   co++;

                   }

                   if (kto){

                       sum1=sum1+one+two;

                       kto=false;

                       continue;

                   }

                   if(!kto){

                       sum2=sum2+one+two;

                       kto=true;

                   }

               }

           }

           else if (var==2) return 0;

           else {

               cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";

               continue;}

               k++;

   }

   cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;

   if (sum1>sum2)

       cout << "\n\tTi pobedil ;)";

   else cout << "\n\tTi proigral :(";

   getch ();

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота