Что делать если учитель так поступает? У нас начался урок информатики, учитель начал объяснять тему "Диаграммы", потом сказала что будет практическая на компьютерах по новой теме и при этом она сказала "Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, РАЗБЕРЁТЕСЬ САМИ". Мы вроде сели на компьютеры сделали таблицу, нам осталось сделать диаграмму, а как её делать мы не знали, в это время учитель ходил рядом и кричал на нас, что мы ничего не можем сделать, вместо того чтобы объяснить. В итоге она на нас наорала мол мы ничего не знаем, ничего не можем, что мы тупые и поставила всему классу 2
Объяснение:Временные значения денег
В зависимости от точки зрения, номинальное значение денег может быть различным. Ключевое понятие здесь — временное значение денег. Вычисления, производимые над денежными суммами, могут производиться в настоящем или в будущем. Выбор типа вычислений основывается на
том, что сумма денег увеличивается, поскольку постоянно поступают начисления по процентам. Другими словами, вложив
один рубль сегодня, завтра вы получите больше.
Например, предположим, что богатенький заокеанский
дядюшка решил подарить вам деньги, причем нужно выбрать
один из вариантов.
Получить 80 000 руб. сегодня.
Получить 95 000 руб. через год.
Получить 120 000 руб. через пять лет.
Получать 1 500 руб. каждый месяц на протя
n=10;
var
a,b:array[1..n] of integer;
i,si,smax:integer;
begin
Writeln('Введите парами длины катетов ',n,' треугольников');
smax:=0;
for i:=1 to n do begin
Read(a[i],b[i]);
si:=a[i]*b[i]; { пополам разделим потом максимальное }
if si>smax then smax:=si
end;
Writeln('Треугольник(и) с максимальной площадью, равной ',smax/2,':');
for i:=1 to n do
if a[i]*b[i]=smax then Writeln('№',i,': ',a[i],'x',b[i]);
Writeln
end.
Пример работы
Введите парами длины катетов 10 треугольников
7 16 18 10 9 5 15 11 9 19 15 12 11 13 9 20 14 10 12 8
Треугольник(и) с максимальной площадью, равной 90:
№2: 18x10
№6: 15x12
№8: 9x20