В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bbqqall
Bbqqall
11.10.2020 20:27 •  Информатика

Что делать если учитель так поступает? У нас начался урок информатики, учитель начал объяснять тему "Диаграммы", потом сказала что будет практическая на компьютерах по новой теме и при этом она сказала "Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, РАЗБЕРЁТЕСЬ САМИ". Мы вроде сели на компьютеры сделали таблицу, нам осталось сделать диаграмму, а как её делать мы не знали, в это время учитель ходил рядом и кричал на нас, что мы ничего не можем сделать, вместо того чтобы объяснить. В итоге она на нас наорала мол мы ничего не знаем, ничего не можем, что мы тупые и поставила всему классу 2 ​

Показать ответ
Ответ:
larryisreallmao
larryisreallmao
13.01.2023 06:10

Объяснение:Временные значения денег

В зависимости от точки зрения, номинальное значение денег может быть различным. Ключевое понятие здесь — временное значение денег. Вычисления, производимые над денежными суммами, могут производиться в настоящем или в будущем. Выбор типа вычислений основывается на

том, что сумма денег увеличивается, поскольку постоянно поступают начисления по процентам. Другими словами, вложив

один рубль сегодня, завтра вы получите больше.

Например, предположим, что богатенький заокеанский

дядюшка решил подарить вам деньги, причем нужно выбрать

один из вариантов.

Получить 80 000 руб. сегодня.

Получить 95 000 руб. через год.

Получить 120 000 руб. через пять лет.

Получать 1 500 руб. каждый месяц на протя

0,0(0 оценок)
Ответ:
куцев
куцев
12.08.2021 09:43
Const
  n=10;
var
  a,b:array[1..n] of integer;
  i,si,smax:integer;
begin
  Writeln('Введите парами длины катетов ',n,' треугольников');
  smax:=0;
  for i:=1 to n do begin
    Read(a[i],b[i]);
    si:=a[i]*b[i]; { пополам разделим потом максимальное }
    if si>smax then smax:=si
    end;
  Writeln('Треугольник(и) с максимальной площадью, равной ',smax/2,':');
  for i:=1 to n do
    if a[i]*b[i]=smax then Writeln('№',i,': ',a[i],'x',b[i]);
  Writeln
end.

Пример работы
Введите парами длины катетов 10 треугольников
7 16 18 10 9 5 15 11 9 19 15 12 11 13 9 20 14 10 12 8
Треугольник(и) с максимальной площадью, равной 90:
№2: 18x10
№6: 15x12
№8: 9x20
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота