В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blik5
blik5
29.11.2021 09:40 •  Информатика

Что и сколько шагов нужно для создания базы данных​

Показать ответ
Ответ:
mashakaer
mashakaer
27.09.2022 14:16

1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...

2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.

3. Правило правой руки или одной руки.

Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yulyaisaeva2005
Yulyaisaeva2005
02.07.2021 06:03

program jumping;

var

 i, j, temp: integer;

 B: array [1..10] of integer;

begin

 for i := 1 to 10 do  

   read(B[i]);  

 for i := 1 to 9 do

   for j := 1 to 10 - i do

     if (B[j] < B[j + 1]) then

     begin

       temp := B[j];

       B[j] := B[j + 1];

       B[j + 1] := temp;

     end;

 writeln('Первое место: ', B[1]);

 writeln('Второе место: ', B[2]);

 writeln('Третье место: ', B[3]);

end.

Объяснение:

program jumping;  // Название программы

var

 i, j, temp: integer;  // Целочисленные переменные:

i - переменная счетчик для цикла forj - переменная счетчик для цикла fortemp - переменная для временного хранения значений массива

 B: array [1..10] of integer;  // Целочисленный массив из 10 чисел

begin  // Начало программы

 for i := 1 to 10 do // Идём с первого по десятый элементы массива

   read(B[i]); // Ввод значений массива

// Сортировка массива в порядке убывания

 for i := 1 to 9 do  // Идём с первого по девятый элементы массива

   for j := 1 to 10 - i do  // Идём с первого по 10 - i элементы массива

     if (B[j] < B[j + 1]) then  // Если последующий элемент больше предыдущего

     begin  // Начало цикла

       temp := B[j];  // Временная переменная = значению массива B с индексом j

       B[j] := B[j + 1];  // Значение массива B с индексом j = значению массива B с индексом j + 1

       B[j + 1] := temp;  // Значение массива B с индексом j = значению временной переменной

     end;  // Конец цикла

 writeln('Первое место: ', B[1]);  // Вывод ответа

 writeln('Второе место: ', B[2]);  // Вывод ответа

 writeln('Третье место: ', B[3]);  // Вывод ответа

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота