Что можете сделайте! Это надо в C++ 1. Идет k секунда суток. Определить, сколько целых часов (h) и целых минут (m) и секунд к этому моменту.
2. Определить площадь трапеции с основаниями а, b, высотой h и объем усеченного конуса, если считать а, b - площадями оснований.
3. Определить координаты центра тяжести трех материальных точек с массами m1,m2,m3 и координатами (x1,y1), (x2,y2), (x3,y3).
4. Вычислить по заданному радиусу R объем шара и площадь круга, найти соотношение между ними.
5. Вычислить медианы треугольника по заданным сторонам a, b, c.
6. Вычислить площадь поверхности и объем конуса по заданным ра-диусам и высоте h.
7. По заданному радиусу найти объем шара и площадь поверхности.
8. Вычислить, какая идет секунда суток при положении стрелок в h часов, m минут и s секунд, а также угол (в градусах) между положением часовой стрелки в начале суток и ее положением в указанный момент.
1. Бумажный носитель помещается в сканер.
2. В программе отдаётся команда Сканировать.
Создаётся цифровая копия исходного документа в формате docx.
3. Программа распознавания текста анализирует структуру документа, выделяя на его страницах блоки текста, таблицы, картинки и т. п. Строки разбиваются на слова, а слова — на отдельные буквы. После этого программа сравнивает найденные символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящимися в её памяти. Программа рассматривает различные варианты разделения строк на слова и слов на символы. В программу встроены словари, обеспечивающие более точный анализ и распознавание, а также проверку распознанного текста. Проанализировав огромное число возможных вариантов, программа принимает окончательное решение и выдает пользователю распознанный текст.
4. Распознанный текст переносится в окно текстового редактора, в котором пользователь может редактировать и форматировать распознанный текст.
находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);
включать без разрешения оборудование;
трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;
работать в верхней одежде и влажными руками;
прыгать, бегать (пылить);
класть диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру;
устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом;
При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.
Во время работы:
строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания преподавателя;
следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;
легко и быстро нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой и мышью, если не включен компьютер;
работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
не вставайте со своих рабочих мест, когда в кабинет входят посетители.