В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xrxrxrxrxr
xrxrxrxrxr
14.03.2022 03:12 •  Информатика

Что Вы знаете о переменных в среде программирования КуМир?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

1. Переменная - это команда языка программирования.
2. В качестве переменных нельзя использовать знаки *, ?, +, - и т.д.
3. Строчные и заглавные буквы при объявлении переменных не различаются.
4. Переменная - это величина, имеющая тип, имя и значение
5. В качестве переменных могут использоваться латинские буквы и цифры.
6. Существуют 3 типа переменных: целые, вещественные и логические.

Показать ответ
Ответ:
hodos10
hodos10
29.03.2022 08:11
Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nyarokhno
nyarokhno
06.05.2022 19:01
//1. Переборный алгоритм Евклида (цикл repeat)

var a, b, с: integer; 

begin

  write('Введите два числа: ');

  readln(a, b);

  if a < b then с := a + 1 else с := b + 1;

repeat с := с - 1

  until (a mod с = 0) and (b mod с = 0);

  write('NOD = ', с)

end.

 

//2. Алгоритм с вычитанием (цикл while)

var  a, b: integer;

begin

  write('a = ');

  readln(a);

  write('b = ');

  readln(b);

  while a <> b do

    if a > b then

      a := a - b

    else

      b := b - a;

  writeln('NOD = ', a);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота