Что значит каждая строка ? * {
box-sizing: border-box;
}
html, body, div, span, h1, h2, h3, h4, h5, h6, p, a, ul, li{
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
font-size: 100%;
vertical-align: baseline;
}
body {
font-family: Verdana, Arial, sans-serif;
background-color: #f7f7f7;
}
#header{
background-color: #f4f4f4;
}
#header h1 {
font-size: 24px;
text-transform: uppercase;
font-weight: bold;
padding: 30px 30px 30px 10px;
clear: both;
}
#nav {
background-color: #eee;
border-top: 1px solid #ccc;
border-bottom: 1px solid #ccc;
}
#nav li {
float: left;
list-style: none;
}
#nav a {
display: block;
color: black;
padding: 10px 25px;
text-decoration: none;
border-right: 1px solid #ccc;
}
#nav li:last-child a {
border-right: none;
}
#nav a:hover {
font-weight: bold;
}
#nav:after {
content: " ";
display: table;
clear: both;
}
.wrapper{
background-color: #f7f7f7;
}
.aside h2 {
font-size: 0.95em;
margin-top: 15px;
}
.aside h3 {
font-size: 0.85em;
margin-top: 10px;
}
.aside p, .aside li {
font-size: .75em;
margin-top: 10px;
}
.aside li{
list-style-type: none;
}
#sidebar1 {
float: left;
width: 20%;
padding: 0 10px 0 20px;
}
#sidebar2 {
float: right;
width: 20%;
padding: 0 20px 0 10px;
}
#article{
background-color: #fafafa;
border-left: 1px solid #ccc;
border-right: 1px solid #ccc;
margin-left: 20%;
margin-right: 20%;
padding: 15px;
width: 60%;
}
#article:after{
clear:both;
display:table;
content:'';
}
#article h2{
font-size: 1.3em;
margin-bottom:15px;
}
#article p{
line-height: 150%;
margin-bottom: 15px;
}
#footer{
border-top: 1px solid #ccc;
font-size: .8em;
text-align: center;
padding: 10px 10px 30px 10px;
}
#nav ul, #header h1, .wrapper, #footer p {
max-width: 1200px;
margin: 0 auto;
}
.wrapper, #nav, #header, #footer{
min-width: 768px;
}
1) конус, целиндр, сфера.
2) Ко́нус инструмента́льный — конический хвостовик инструмента (сверло, зенкер, фреза, развёртка, зажимной патрон, электрод контактной сварки) и коническое отверстие соответствующего размера (гнездо) в шпинделе или задней бабке, например, токарного станка.
3) Сфе́ра (др.-греч. σφαῖρα «мяч, шар[1]») — геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы).
4) Цили́ндр (др.-греч. κύλινδρος — валик, каток) — геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Объяснение:
s :array [1..100,1..100] of integer;
begin
b:=63999;
c:=-63999;
for i:=1 to 15 do
begin
writeln;
for j:=1 to 15 do
begin
s[i,j]:=random(127998)-63999;
a:=a+s[i,j];
if s[i,j]>c then c:=s[i,j];
if s[i,j]<b then b:=s[i,j];
write (s[i,j],' ');
end;
end;
writeln;
writeln ('Сумма элементов = ', a);
writeln ('Максимальный элемент = ', c);
writeln ('Минимальный элемент = ', b);
end.