Cкладіть проект у середовищі Scratch 2, у якому, поки виконавець не доторкнеться до межі, грає мелодія, якщо він отримає повідомлення грай, або рухається на 150 кроків уперед, якщо отримає повідомлення вперед.
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель. Задача 1. N=2^4=16 цветов.
Задача 2. N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.
Задача 3. 65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.
Задача 4. 1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720 2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб ответ: 5 Мб
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,4)
б
а
о
б
а
б
кон
алг б
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
кон
алг а
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,3)
кон
алг о
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,4)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
кон
Объяснение:
картинка
Задача 1.
N=2^4=16 цветов.
Задача 2.
N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.
Задача 3.
65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.
Задача 4.
1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720
2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб
ответ: 5 Мб