В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юля2761
юля2761
29.07.2020 15:17 •  Информатика

COP 1 четверть ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Компьютер и безопасность Цель обучения 5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности 5.1.1.1 Обьяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска Обучающийся • Определяет нарушения и описывает нарушения техники безопасности • Определяет название устройств по назначению Применение Навыки высокого порядка 20 минут последствия Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Задания 1. Прочитайте текст. Подчеркните нарушения правил техники безопасности. Арыстан бережно относится к компьютеру. На компьютерном столе находится монитор и мышь Каждый вечер Арыстан проводит 4 часа без перерыва за компьютерными играми 1.1 Определите два последствия, к которому приведет нарушення правил техники безопасности при работе за компьютером Последствие 1 Последствие 2: 2. Определите устройства компьютера 2.1 Это устройство называют "мозгом" компьютера Его основными функциями являются обработка информации и вычислительные работы 2.2 Это устройство предназначено для хранения информации произвольного доступа Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров 2.3 Выделите знаком цифровые накопители информации 5 класс


COP 1 четверть ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Ко

Показать ответ
Ответ:
Даша29911
Даша29911
12.01.2021 00:11

C++

# include <iostream>

# include <windows.h>

# include <cmath>

# include <iomanip>

# include <fstream>

using namespace std;

int main()

{

  SetConsoleCP(1251);

  SetConsoleOutputCP(1251);

  unsigned char C;

  int kod;

  cout << "Введите символ С: ";

  cin >> C;

  kod = C;

  cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;

  system ("pause");

  return 0;

}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

# include <iostream>

# include <windows.h>

# include <cmath>

# include <iomanip>

# include <fstream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

  SetConsoleCP(1251);

  SetConsoleOutputCP(1251);

  unsigned char C;

  int kod;

  cout << "Введите символ С: ";

  cin >> C;

  kod = C;

  cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;

 

  system ("pause");

  return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
anna1877
anna1877
30.03.2023 10:55

Объяснение:

В конце XIX века Герман Холлерит в Америке изобрел счетно-перфорационные машины. В них, так же как и в Аналитической машине Бэббиджа, использовались перфокарты, но только не для представления программы, а для хранения числовой информации. Каждая такая машина могла выполнять только одну определенную программу, манипулируя с перфокартами и числами, пробитыми на них. Счетно-перфорационные машины осуществляли перфорацию, сортировку, суммирование, вывод на печать числовых таблиц. На этих машинах удавалось решать многие типовые задачи статистической обработки, бухгалтерского учета и другие.

Г. Холлерит основал фирму по выпуску счетно-перфорационных машин, которая затем была преобразована в фирму IВМ — ныне самого известного в мире производителя компьютеров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота