Cроки поджимают на С++ написать программу: Бот не должен наносить урон убитому игроку. Бот не должен наносить атаку убитым игроком. Игрок не должен наносить урон убитому игроку. Игрок не должен наносить атаку убитым игроком.
вот std алгоритм заключается в том что у нас три переменных и мы после нахождения максимума все переменные сдвигаем назад то есть m1 становится m2, m2 становится m3 а m1 присваивается новый максимум и так же тут случаи когда m2 или m3 больше старых но мешьше m1 он тогда просто меняет значение именно той переменной которой он больше
1)
var mas:array[1..7] of integer;
i:integer;
begin
writeln('Введите 7 целых чисел:');
for i:=1 to 7 do
begin
readln(mas[i]);
if(mas[i] mod 2 <>0) then mas[i]:=mas[i]*10;
end;
writeln('Изменённый массив:',mas);
end.
2) var mas:array[1..9] of integer;
i,b:integer;
begin
writeln('Введите 9 целых чисел:');
for i:=1 to 9 do
begin
readln(mas[i]);
if(mas[i] <0) then b:=b+mas[i];
end;
writeln('Сумма отрицательных элементов= :',b);
end.
3) var mas:array[1..4] of integer;
i,b:integer;
begin
writeln('Введите 4 целые числа:');
b:=1;
for i:=1 to 4 do
begin
readln(mas[i]);
b:=b*mas[i];
end;
writeln('Произведение чисел= ',b);
end.
m1=0
m2=0
m3=0
x=10
while x!=0:
x=int(input())#вводим число
if m1<x:
m3=m2
m2=m1
m1=x
elif x>m2 and x>m3 and x<m1:
m3=m2
m2=x
elif x<m2 and x<m1 and x>m3:
m3=x
print(m1,m2,m3,sep=" ")
вот std алгоритм заключается в том что у нас три переменных и мы после нахождения максимума все переменные сдвигаем назад то есть m1 становится m2, m2 становится m3 а m1 присваивается новый максимум и так же тут случаи когда m2 или m3 больше старых но мешьше m1 он тогда просто меняет значение именно той переменной которой он больше