Цветное с палитрой из 256 цветов изображение состоит из миллиона точек. Изображение сжали, уменьшив количество цветов до 32. Какой информационный объем имело изображение, какой получился, во сколько раз он уменьшился? ответьте быстрее
1. Корпус-устройство в котором закрепляются все остальные устройства и служит защитой от внешних действий. 2. Блок питания-устройство, предназначенное для формирования напряжения, необходимого системе, из напряжения электрической сети. 3. Материнская плата-не знаю правильного определения, но я бы ответил так: устройство с которого производятся все процессы и служит для взаимодействия всех других устройств. 4. Процессор-центральная часть ПК, это очень сложная микросхема обрабатывающая машинный код, отвечающая за выполнение различных операций. 5. Оперативная память(ОЗУ)-это временная память ПК, необходима для нормальной работы программ и процессов. 6. Видеокарта(зачастую)-устройство преобразующее графический образ, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на монитор. 7. Жёсткий диск-накопитель информации основанный на магнитных пластинах и эффекте магнетизма. Ну, а полегче, это устройство где хранится вся информация, которая находится на ПК. 8. Кулер(вентилятор)- служат для охлаждения системы, находится на процессоре, видеокарте, ну ещё ,иногда, прикреплены к самому корпусу.
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.
использовать Чертежник алг Циферки нач {рисуем 1} поднять перо сместиться в точку (2, 1) опустить перо сместиться в точку (2, 3) сместиться в точку (1, 2) {рисуем 2} поднять перо сместиться в точку (3, 3) опустить перо сместиться в точку (4, 3) сместиться в точку (4, 2) сместиться в точку (3, 1) сместиться в точку (4, 1) {рисуем 3} поднять перо сместиться в точку (5, 3) опустить перо сместиться в точку (6, 3) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (6, 2) сместиться в точку (5, 1) {рисуем 4} поднять перо сместиться в точку (7, 3) опустить перо сместиться в точку (7, 2) сместиться в точку (8, 2) поднять перо сместиться в точку (8, 3) опустить перо сместиться в точку (8, 1) {рисуем 5} поднять перо сместиться в точку (10, 3) опустить перо сместиться в точку (9, 3) сместиться в точку (9, 2) сместиться в точку (10, 2) сместиться в точку (10, 1) сместиться в точку (9, 1) {рисуем 6} поднять перо сместиться в точку (12, 3) опустить перо сместиться в точку (11, 2) сместиться в точку (11, 1) сместиться в точку (12, 1) сместиться в точку (12, 2) сместиться в точку (11, 2) {рисуем 7} поднять перо сместиться в точку (13, 3) опустить перо сместиться в точку (14, 3) сместиться в точку (13, 2) сместиться в точку (13, 1) {рисуем 8} поднять перо сместиться в точку (15, 3) опустить перо сместиться в точку (15, 1) сместиться в точку (16, 1) сместиться в точку (16, 3) сместиться в точку (15, 3) поднять перо сместиться в точку (15, 2) опустить перо сместиться в точку (16, 2) {рисуем 9} поднять перо сместиться в точку (17, 1) опустить перо сместиться в точку (18, 2) сместиться в точку (18, 3) сместиться в точку (17, 3) сместиться в точку (17, 2) сместиться в точку (18, 2) {рисуем 0} поднять перо сместиться в точку (19, 1) опустить перо сместиться в точку (19, 3) сместиться в точку (20, 3) сместиться в точку (20, 1) сместиться в точку (19, 1) {возвращаемся в начало} поднять перо сместиться в точку (0, 0) кон
2. Блок питания-устройство, предназначенное для формирования напряжения, необходимого системе, из напряжения электрической сети.
3. Материнская плата-не знаю правильного определения, но я бы ответил так: устройство с которого производятся все процессы и служит для взаимодействия всех других устройств.
4. Процессор-центральная часть ПК, это очень сложная микросхема обрабатывающая машинный код, отвечающая за выполнение различных операций.
5. Оперативная память(ОЗУ)-это временная память ПК, необходима для нормальной работы программ и процессов.
6. Видеокарта(зачастую)-устройство преобразующее графический образ, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на монитор.
7. Жёсткий диск-накопитель информации основанный на магнитных пластинах и эффекте магнетизма. Ну, а полегче, это устройство где хранится вся информация, которая находится на ПК.
8. Кулер(вентилятор)- служат для охлаждения системы, находится на процессоре, видеокарте, ну ещё ,иногда, прикреплены к самому корпусу.
использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
а дальше составляй число