using System; namespace ConsoleApp1{ class Program { static void Main(string[] args) { //переменная для хранения суммы, изначально = 0 var sum = 0; //вводимое число, изначально = 0 int number = -1; //пока число не равно 0 while (number != 0) { //выводим сообщение с ввести число Console.Write("Введите число: "); //вводим число number = int.Parse(Console.ReadLine()); //суммуируем sum += number; } //Выводим результат Console.WriteLine("Выход из цикла. Сумма = " + sum); Console.ReadKey(); } }}
Статические модели относятся к объектам, практически неизменяющимся во времени или рассматриваемым в отдельные временные сечения. Динамические модели воспроизводят изменения состояний («движение») объекта с учетом как внешних, так и внутренних факторов.
Для динамических моделей часто вводят понятия стационарность и нестационарность. Чаще всего стационарность выражается в неизменности во времени некоторых физических величин: стационарным является поток жидкости с постоянной скоростью, стационарна механическая система, в которой силы зависят только от координат и не зависят от времени.
using System;
namespace ConsoleApp1{ class Program { static void Main(string[] args) { //переменная для хранения суммы, изначально = 0 var sum = 0; //вводимое число, изначально = 0 int number = -1; //пока число не равно 0 while (number != 0) { //выводим сообщение с ввести число Console.Write("Введите число: "); //вводим число number = int.Parse(Console.ReadLine()); //суммуируем sum += number; } //Выводим результат Console.WriteLine("Выход из цикла. Сумма = " + sum); Console.ReadKey(); } }}
Для динамических моделей часто вводят понятия стационарность и нестационарность. Чаще всего стационарность выражается в неизменности во времени некоторых физических величин: стационарным является поток жидкости с постоянной скоростью, стационарна механическая система, в которой силы зависят только от координат и не зависят от времени.