D2. фанатам стратегий 3 (7 ) данный шаг отличается от предыдущего формулировкой ограничений на входные данные. перед проверкой решения с формулировкой ограничений из этого шага, убедитесь, что это решение проходит и на предыдущем шаге. к добавлено примечание! вскоре стало понятно, что всё совсем не просто. нельзя взять и построить здание. их в этой игре ещё и открыть нужно. новое здание типа a можно построить, только если на нашей базе функционирует хотя бы по одному новому зданию из списка необходимых зданий здания типа a. сколько на самом деле нам придётся построить зданий (не считая электростанций)? какие они? в каком порядке их строить? ваша – найти ответы на эти вопросы. примечание гарантируется, что существует такая последовательность постройки зданий, что здания всех типов можно построить. формат входных данных в первой строке записаны три целых числа n, m и t (1≤m≤n≤5⋅104; t=1) – количество различных типов новых зданий в игре, количество новых зданий, которые нужно построить, и номер формата выходных данных. в следующей строке записаны m названий типов зданий, разделённых пробелами – требуемые для обеспечения устойчивой обороны здания. гарантируется, что строка не содержит одинаковых типов зданий. далее идёт n блоков по 2 строки следующего вида: в первой строке – название типа здания. во второй – длина списка необходимых зданий для здания данного типа и сам список необходимых зданий. гарантируется, что список не содержит одинаковых типов зданий. сумма длин списков необходимых зданий не превышает 5⋅104. название каждого типа здания – это число от 1 до 105. формат выходных данных если t=1, то выведите одно число – минимальное количество зданий, которые нужно построить. если t=2, то в первой строке выведите одно число – минимальное количество зданий, которое необходимо построить, а во второй – k названий зданий, которые нужно построить, в том порядке, в котором их нужно строить. если существует несколько подходящих последовательностей – выведите любую из них. sample input: 3 1 1 1 2 0 1 2 2 3 3 0 sample output: 3
Windows обеспечивает доступность базовых средств ОС в столь непохожих друг на друга системах, как мобильные телефоны, карманные устройства, переносные компьютеры и серверы масштаба предприятия. Возможности ОС можно охарактеризовать, рассмотрев наиболее важные ресурсы, которыми управляют современные операционные системы.• Память. ОС управляет сплошным, или плоским (flat), виртуальным адресным пространством большого объема, перемещая данные между физической памятью и диском или иным накопительным устройством прозрачным для пользователя образом.• Файловые системы. ОС управляет пространством именованных файлов, предоставляя возможности прямого и последовательного доступа к файлам, а также средства управления файлами и каталогами. Используемые в большинстве систем пространства имен являются иерархическими.• Именование и расположение ресурсов. Файлы могут иметь длинные, описательные имена, причем принятая схема именования распространяется также на такие объекты, как устройства, а также объекты синхронизации или межпроцессного взаимодействия. Размещение именованных объектов и управление доступом к ним также являются прерогативой ОС.• Многозадачность. ОС должна располагать средствами управления процессами, потоками и другими единицами независимо выполняться в асинхронном режиме. Задачи могут планироваться и вытесняться в соответствии с динамически определяемыми приоритетами.• Взаимодействие и синхронизация. ОС управляет обменом информацией между задачами и их синхронизацией в изолированных системах, а также взаимодействием сетевых систем между собой и сетью Internet.• Безопасность и защита. ОС должна предоставлять гибкие механизмы защиты ресурсов от несанкционированного или непреднамеренного доступа и нанесения ущерба системе.Microsoft Windows Win 32/Win64 API обеспечивает поддержку не только этих, но и множества других средств ОС, и делает их доступными в ряде версий Windows, некоторые из которых постепенно выходит из употребления, а некоторые поддерживает лишь то или иное подмножество полного API.
Классификация операционных систем
в зависимости от алгоритма управления процессором, операционные системы делятся на:Однозадачные и многозадачные
Однопользовательские и многопользовательские
Однопроцессорные и многопроцессорные системы
Локальные и сетевые.По числу одновременно выполняемых задач операционные системы делятся на два класса:Однозадачные (MS DOS)Многозадачные (OS/2, Unix, Windows)В зависимости от областей использования многозадачные ОС подразделяются на три типа:Системы пакетной обработки (ОС ЕС)
Системы с разделением времени (Unix, Linux, Windows)
Системы реального времени (RT11)