Для новой видеокарты используется тот же графический процессор, что и для адаптеров GTX 1050/1050 Ti – GP107. Это базовый GPU с архитектурой Pascal, применяемый для начальных моделей линейки NVIDIA GTX. В случае с GTX 1050 3 ГБ используется модификация чипа GP107-301 с несколько непривычной конфигурацией. В данном случае активированы все 768 вычислительных блоков, а также 48 текстурных модулей. В этой части он повторяет GPU, используемый для старшей модели – GTX 1050 Ti. Напомним, что для GTX 1050 2 ГБ используется GPU с 640 вычислителями и 40 TMU. Для новой видеокарты используется тот же графический процессор, что и для адаптеров GTX 1050/1050 Ti – GP107. Это базовый GPU с архитектурой Pascal, применяемый для начальных моделей линейки NVIDIA GTX. В случае с GTX 1050 3 ГБ используется модификация чипа GP107-301 с несколько непривычной конфигурацией. В данном случае активированы все 768 вычислительных блоков, а также 48 текстурных модулей. В этой части он повторяет GPU, используемый для старшей модели – GTX 1050 Ti. Напомним, что для GTX 1050 2 ГБ используется GPU с 640 вычислителями и 40 TMU.
0006 - нормально принимается -0 - нормально принимается, операция унарный минус 7,0 - как число не принимается, принимается как массив 7. - не принимается, нужно после точки указать ноль +0.3 - не принимается, нет операции унарный плюс .3 - не принимается, требует дописать нолик в начале, хотя в других средах может прокатить 2/3 - нормально принимается, хотя следует учитывать что в данном случае деление целочисленное Е-1 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа 8Е0 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа 0Е-4 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа 2*Е5 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа e - не принимается, считается необьвленной переменной
Для новой видеокарты используется тот же графический процессор, что и для адаптеров GTX 1050/1050 Ti – GP107. Это базовый GPU с архитектурой Pascal, применяемый для начальных моделей линейки NVIDIA GTX. В случае с GTX 1050 3 ГБ используется модификация чипа GP107-301 с несколько непривычной конфигурацией. В данном случае активированы все 768 вычислительных блоков, а также 48 текстурных модулей. В этой части он повторяет GPU, используемый для старшей модели – GTX 1050 Ti. Напомним, что для GTX 1050 2 ГБ используется GPU с 640 вычислителями и 40 TMU. Для новой видеокарты используется тот же графический процессор, что и для адаптеров GTX 1050/1050 Ti – GP107. Это базовый GPU с архитектурой Pascal, применяемый для начальных моделей линейки NVIDIA GTX. В случае с GTX 1050 3 ГБ используется модификация чипа GP107-301 с несколько непривычной конфигурацией. В данном случае активированы все 768 вычислительных блоков, а также 48 текстурных модулей. В этой части он повторяет GPU, используемый для старшей модели – GTX 1050 Ti. Напомним, что для GTX 1050 2 ГБ используется GPU с 640 вычислителями и 40 TMU.
Объяснение:
0006 - нормально принимается
-0 - нормально принимается, операция унарный минус
7,0 - как число не принимается, принимается как массив
7. - не принимается, нужно после точки указать ноль
+0.3 - не принимается, нет операции унарный плюс
.3 - не принимается, требует дописать нолик в начале, хотя в других средах может прокатить
2/3 - нормально принимается, хотя следует учитывать что в данном случае деление целочисленное
Е-1 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа
8Е0 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа
0Е-4 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа
2*Е5 - не принимается, в Ruby нет такой записи числа
e - не принимается, считается необьвленной переменной