1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
var
Ch, Mes, MaxCh: Integer;
begin
Write ('Введите число (1-31):');
ReadLn (Ch);
if (Ch < 1) or (Ch > 31) then begin
WriteLn ('Введено некорректное число');
Exit;
end;
Write ('Введите месяц (1-12): ');
ReadLn (Mes);
if (Mes < 1) or (Mes > 12) then begin
WriteLn ('Введен некорректный месяц');
Exit;
end;
case Mes of
1, 3, 5, 7, 8, 10, 12: MaxCh := 31;
4, 6, 9, 11: MaxCh := 30;
2: MaxCh := 28;
end;
if Ch <= MaxCh then
WriteLn ('Дата правильная')
else
WriteLn ('Дата неправильная!');
end.
// в программе не учитывается то, что в високосном году февраль имеет 29 дней