В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wector11211
Wector11211
15.09.2020 18:23 •  Информатика

дан фрагмент программы (на языке паскаль) для заполнения одномерного массива d с ввода данных с клавиатуры. в какой строке программы допущена ошибка? укажите номер строки.
for i: =1 to n do
begin
write ('d[', i, ']=');
readln (d)
end;
дан фрагмент программы (на языке паскаль). определите чему равно p в результате ее выполнения, если элементы массива а = {4,3,8,2,5,7,3,6,9,1,11}.

p: =1;

for i: =1 to 11 do

if (a[i]> 3) and (a[i]< 8) then

p: =p*a[i]

writeln ('p=', p);

Показать ответ
Ответ:
panicheviwan
panicheviwan
12.02.2021 02:09

1.  ответ: 100001000₂

11001101₂ + 111011₂ = (2⁷*1 + 2⁶*1 + 2⁵*0 + 2⁴*0 + 2³*1 + 2²*1 + 2¹*0 + 2⁰*1) + (2⁵*1 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*1 + 2⁰*1) = (128 + 64 + 0 + 0 + 8 + 4 + 0 + 1) + (32 + 16 + 8 + 0 + 2 + 1) = 205₁₀ + 59₁₀ = 264₁₀ = 100001000₂

Перевод 264₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):

264 mod 2 = 0

132 mod 2 = 0

66 mod 2 = 0

33 mod 2 = 1

16 mod 2 = 0

8 mod 2 = 0

4 mod 2 = 0

2 mod 2 = 0

1 mod 2 = 1

Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 100001000₂.

2.  ответ: сума двух чисел - 100110010₂, а разность двух остальных- 1011011₂.

10011001₂ = 2⁷*1 + 2⁶*0 + 2⁵*0 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*0 + 2⁰*1 = 128 + 0 + 0 + 16 + 8 + 0 + 0 + 1 = 153 ₁₀

10011001₂ (153₁₀) + 153₁₀ = 153₁₀ + 153₁₀ = 306₁₀

11011001₂ = 2⁷*1 + 2⁶*1 + 2⁵*0 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*0 + 2⁰*1 = 128 + 64 + 0 + 16 + 8 + 0 + 0 + 1 = 217 ₁₀

217 ₁₀ - 126₁₀ = 91₁₀

Переводим 306₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):

306 mod 2 = 0

153 mod 2 = 1

76 mod 2 = 0

38 mod 2 = 0

19 mod 2 = 1

9 mod 2 = 1

4 mod 2 = 0

2 mod 2 = 0

1 mod 2 = 1

Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 100110010₂.

Переводим 91₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):

91 mod 2 = 1

45 mod 2 = 1

22 mod 2 = 0

11 mod 2 = 1

5 mod 2 = 1

2 mod 2 = 0

1 mod 2 = 1

Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 1011011₂.

0,0(0 оценок)
Ответ:
58310
58310
26.07.2020 09:16

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота