#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
return R;
int main()
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
1 непрерывный (сигнал)
2 ( происходит его) оцифровка
3 дискретный, цифровой (сигнал)
4 (называется) глубиной кодирования звука
5 (расчитать) информационный объем файла
6 (N-это) количество уровней громкости звука
7 (І-ЭТО) глубина кодировки звука
8 (зависит от) частоты дискретизации
9 глубины звука (за) секунду
10 (V- это) - частота дискретизации измеряется в герцах
(f -это) - глубина дискретизации измеряется в битах
(t-это) -время звучания или записи измеряется в секундах
(К определяет количество) каналов
если моно к= 1, если стерео к= 2, если квадро к= 4
Объяснение:
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}
1 непрерывный (сигнал)
2 ( происходит его) оцифровка
3 дискретный, цифровой (сигнал)
4 (называется) глубиной кодирования звука
5 (расчитать) информационный объем файла
6 (N-это) количество уровней громкости звука
7 (І-ЭТО) глубина кодировки звука
8 (зависит от) частоты дискретизации
9 глубины звука (за) секунду
10 (V- это) - частота дискретизации измеряется в герцах
(f -это) - глубина дискретизации измеряется в битах
(t-это) -время звучания или записи измеряется в секундах
(К определяет количество) каналов
если моно к= 1, если стерео к= 2, если квадро к= 4
Объяснение: