Дан массив целых чисел, состоящий из 10 элементов. заполнить его с клавиатуры. найти: − удвоенную сумму положительных элементов; − и вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента (начиная со второго). − определить, есть ли две пары соседних элементов с одинаковыми знаками. − заменить минимальный мо модулю положительный элемент нулем. − заменить элементы с k1-го по k2-й на обратные. c++
Все компьютеры одноранговой сети равноправны. Любой пользователь сети может получить доступ к данным, хранящимся на любом компьютере.
Главное достоинство одноранговых сетей – это простота установки и эксплуатации. Главный недостаток состоит в том, что в условиях одноранговых сетей затруднено решение вопросов защиты информации. Поэтому такой организации сети используется для сетей с небольшим количеством компьютеров и там, где вопрос защиты данных не является принципиальным.
В иерархической сети при установке сети заранее выделяются один или несколько серверов - компьютеров, управляющих обменом данных по сети и распределением ресурсов. Любой компьютер, имеющий доступ к услугам сервера называют клиентом сети или рабочей станцией.
Сервер в иерархических сетях - это постоянное хранилище разделяемых ресурсов. Сам сервер может быть клиентом только сервера более высокого уровня иерархии. Серверы обычно представляют собой высокопроизводительные компьютеры, возможно, с несколькими параллельно работающими процессорами, винчестерами большой емкости и высокоскоростной сетевой картой.
Иерархическая модель сети является наиболее предпочтительной, так как позволяет создать наиболее устойчивую структуру сети и более рационально распределить ресурсы. Также достоинством иерархической сети является более высокий уровень защиты данных. К недостаткам иерархической сети, по сравнению с одноранговыми сетями, относятся:
Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).
Код (C++)
#include <iostream>
int main() {
long long M;
std::cin >> M;
for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {
if ((M - f * 4) % 3 == 0) {
std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;
return 0;
}
}
std::cout << "0 0";
return 0;
}