Дан массив из N целых чисел и индексы K и S. Необходимо передвинуть элемент с индексом K на позицию S в массиве, сдвинув элементы между индексами K и S вправо или влево, в зависимости от того, какое из чисел больше. Язык с++.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
ответ:
дано: s0 s, v0 s1, v1 s2, v2 s3, v3 t - ? s - ? решение: вообще, сначала рисуем график, отмечаем на нём вектора скоростей, каждую формулу записываем в векторном виде, а после переписываем их в обычном виде, но со расстановкой знаков: если вектор против оси х направлен, то v пойдёт в формулу с минусом, по оси х - с плюсом. t - время встречи, s - расстояние, которое пройдёт первый путник до встречи s = v0*t s1 = s0 -v1*t s2 = s0 -v2*t s3 = s0 -v3*t t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 t = (s0 - s2) / v2 t = (s0 - s3) / v3 (s0 - s3) / v3 = (s0 - s2) / v2 s0*v3 -s3*v3 = s0*v2 -s2*v2 s0*v3 -s0*v2 = s3*v3 -s2*v2 s0*(v3 -v2) = s3*v3 -s2*v2 s0 = (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) ( t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 ) s / v0 = (s0 - s1) / v1 s / v0 = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / v1 s = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) t = s / v0 t = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) / v0 = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)*v0 / (v1*v0) = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)/ v1
объяснение: