согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.
Эргономика-Научно-практическая дисциплина, изучающая трудовые процессы с целью создания оптимальных условий труда росту его производительности.
Интернет-зависимость-навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети.
Программа-комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления.
Основные функции операционной системы:
Обмен данными между компьютером и различными периферийными устройствами (терминалами, принтерами, гибкими дисками, жесткими дисками и т. ...
Обеспечение системы организации и хранения файлов.
Загрузка программ в память и обеспечение их выполнения.
согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.
Эргономика-Научно-практическая дисциплина, изучающая трудовые процессы с целью создания оптимальных условий труда росту его производительности.
Интернет-зависимость-навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети.
Программа-комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления.
Основные функции операционной системы:
Обмен данными между компьютером и различными периферийными устройствами (терминалами, принтерами, гибкими дисками, жесткими дисками и т. ...
Обеспечение системы организации и хранения файлов.
Загрузка программ в память и обеспечение их выполнения.
Организация диалога с пользователем.