Дан рекурсивный алгоритм: procedure f(n: integer); begin writeln(n); if n > 1 then begin writeln(n); f(n-2); f(n-5) end end; найдите сумму чисел, которые будут выведены при вызове f(9).
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
:]
Объяснение:
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Надеюсь ;]
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.