Надеюсь вы так работали с циклом фор,а то у учительницы глаза на лоб вылезут). Вообще вот мое объяснение: 1. Сначала в питоне пишем переменную с оператором инпут для ввода числа, потом ставим условия if и elif, это одно и тоже но elif для множества условий. else - в противном случае. И там условия.
2. Берем переменную i(ее обычно используют для циклов) и пишу я: пока i не равно 5 учитывая что i равно 0 идет пять раз. А что бы шло пять раз надо дойти до 5 добавляя +1 к переменной.
3. Range функция арифмет. прогресии. Она считает сколько элементов в массиве и это использу. для цикла в цикле пишу 8 класс.
Учите пайтон - пайтон сила. А так хорошо размялся.
Const n = 50; // количество чиселvar k: array [1..n] of integer; i, j, n1, n2, minr, a, b: integer; begin writeln(n, ' ', ': d'); a : = random(1000); b : = random(1000); minr : = 10000; for i : = 1 to n do k[i] : = a + random(b); for i : = 1 to n do for j : = 1 to n do if ((abs(k[i] - k[j])) < minr) and (k[i] < > k[j]) then begin minr : = abs(k[i] - k[j]); n1 : = i; n2 : = j; end; writeln(n1, ' ', n2); end.
1. a = int(input())
if a < 0:
print('Отрицательное число')
elif a = 0:
print(' ноль ')
else:
print(' Положительное число') .
2. i = 0
while i != 5:
i += 1
print('8 класс')
3. i = [1,1,1,1,1]
for a in range(5):
print('8 класс')
Объяснение:
Надеюсь вы так работали с циклом фор,а то у учительницы глаза на лоб вылезут). Вообще вот мое объяснение:
1. Сначала в питоне пишем переменную с оператором инпут для ввода числа, потом ставим условия if и elif, это одно и тоже но elif для множества условий. else - в противном случае. И там условия.
2. Берем переменную i(ее обычно используют для циклов) и пишу я: пока i не равно 5 учитывая что i равно 0 идет пять раз. А что бы шло пять раз надо дойти до 5 добавляя +1 к переменной.
3. Range функция арифмет. прогресии. Она считает сколько элементов в массиве и это использу. для цикла в цикле пишу 8 класс.
Учите пайтон - пайтон сила. А так хорошо размялся.