Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера. Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды: 1,2,3,4. Второй слон стал на 80% меньше первого. Создадим третьего слона. Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон. Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4. Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз. ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
оператор присваивания :=
оператор ввода read(x1,x2,...,xn) или readln(x1,x2,...,xn)
оператор вывода write(x1,x2,...,xn) или writeln(x1,x2,...,xn)
условный оператор if условие then оператор 1 else оператор 2
оператор варианта case управляющая переменная of
набор значений1: оператор1;
набор значений2: оператор2;
...
набор значенийn: операторN
else
альтернативный оператор
end;
оператор цикла с предусловиями while ... do
оператор цикла с постусловием repeat ... until
оператор цикла for ... do
оператор break осуществляет немедленный выход из циклов repeat, while, for.
оператор continue начинает новую итерацию цикла, даже если предыдущая не была завершина.
оператор exit осуществляет выход из подпрограммы.
оператор halt прекращает выполнение программы и возвращает код завершения в операционную систему.