Дана классификация ручек для письма и информация о ручках для письма различного типа: Шариковая ручка
Описание:
Практичная серия шариковых ручек с колпачком. Цвет деталей соответствует цвету чернил.
Характеристики:
• Ширина линии: 0,7 мм.
• Цвет чернил: черный.
• Цвет корпуса: прозрачный с синими деталями.
• Код стержня: синий — 170174, черный — 170175.
• Производитель: Россия.
• Общая длина — 140 мм, диаметр кольца — 10,8 мм.
• Упаковка: обычная.
• Комплектация: 1 шт.
Перьевая ручка
• Производитель: PLATINUM Реп, Япония.
• Материал пера: золото 14 карат.
• Материал: корпус — акриловая смола; вставки в виде колец — позолоченная латунь;
клипса — позолоченная бериллиевая бронза.
• Размер: общая длина — 139,5 мм, диаметр кольца — 15,4 мм.
• Ширина линии: 0,5 мм.
• Комплектация: ручка, черный картридж.
• Упаковка: подарочный футляр.
Капиллярная ручка
• Цвет чернил: черный.
• Материал корпуса: нержавеющая сталь, лак, позолота 23 карата.
• Материал пера: нержавеющая сталь, позолота 23 карата.
• Ширина линии: 0,5 мм.
• Упаковка: подарочная коробка.
• Комплектация: 1 картридж.
Фломастер
• Производитель: Carioca Joy.
• Комплектация: 6 шт.
• Количество цветов: 6.
• Длина корпуса: 175 мм.
• Толщина линии письма: 2 мм.
• Упаковка: индивидуальная упаковка.
• Возрастная группа: младшие классы.
• Пол ребенка: универсальные.
• Торговая марка: Universal.
Фломастер-дозатор 8420-Р
• Ширина линии (мм): минимальная — 0,8; средняя — 1,6.
• Время высыхания при комнатной температуре: 10 мин.
• Количество краски во фломастере: 8 г.
На основе данной информации выполните следующие задания.
1) Определите название «суперкласса»:
2) Определите названия базовых классов:
3) Составьте таблицу, отражающую свойства, значения свойств и поведение, присущие каждому
классу.
4) Выделите в таблице свойства, наследуемые классами.
5) Опишите один экземпляр класса и значения его свойств.
б) его содержимое понятно для человека и он физически может им воспользоваться или сможет или мог ранее но не знал. Важно чтобы информация сообщения проиндексировалась мозгом, увязалась с уже имеющимися данными. на неё мозгу необходимо составить как можно больше ссылок и связей с другими данными, чтобы человек воспользовался этой информацией в будущем и в разных ситуациях а не не только в данной или подразумеваемой сообщением
Надо перевести сначала 21 в двоичную, потом 2 в двоичную и потом 2002 в двоичную
Получается вот так:
21 = 10101
2=10
2002 = 11111010010
В итоге:
10101.10.11111010010