Дана квадратна матриця порядку n(n рядків,n стовпців).знайти найбільше зі щначешь елементів,розташованих у темно-синіх частинах матриць Усі масиви в цьому завданні заповнюються випадково С++
Ось задача без рандому #include using namespace std; int main() {
int a = 0, b = 0, c = 0, d = 0, e = 0, f = 11; int number; cout << "Enter ingteger from 1 to 10 " << endl; cin >> number;
if (number == 1) { for (int i = 10; i >= 0; i--) { for (int l = 0; l <= b * 2; l++) { cout << " "; } for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; b++; } }
if (number == 2) {
for (int i = 1; i <= 10; i++) { for (int j = 1; j < i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; } }
if (number == 3) { for (int i = 10; i >= 0; i--) { for (int k = 0; k <= b; k++) { cout << " "; } for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; b++; } } if (number == 4) {
for (int i = 10; i >= 0; i--) {
for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << " "; } for (int k = 0; k <= a; k++) { cout << "* "; } cout << endl; a++; } }
if (number == 5) { for (int i = 10; i >= 0; i--) { for (int k = 0; k <= d * 2; k++) { cout << " "; } for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; d++; } } if (number == 6) { for (int i = 10; i >= 0; i--) {
for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << " "; } for (int k = 0; k <= e; k++) { cout << "* "; } cout << endl; e++; }
}
if (number == 7) { for (int i = 1; i <= 10; i++) { for (int j = 1; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; } for (int i = 10; i >= 1; i--) { for (int j = 1; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; } }
if (number == 8) { for (int i = 1; i <= 11; i++) { for (int k = 0; k <= f * 2; k++) { cout << " "; } for (int j = 1; j < i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; f--; } for (int i = 10; i >= 0; i--) { for (int l = 0; l <= b * 2; l++) { cout << " "; } for (int j = 0; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; b++; } }
if (number == 9) { for (int i = 10; i >= 1; i--) { for (int j = 1; j <= i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; } }
if (number==10) { for (int i = 1; i <= 10; i++) { for (int k = 0; k <= f * 2; k++) { cout << " "; } for (int j = 1; j < i; j++) { cout << "* "; } cout << endl; f--; }
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!