В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Empresssss
Empresssss
07.01.2022 19:23 •  Информатика

Дана непустая последовательность не нулевых целых чисел, за которой следует 0 Определить, сколько из них принимает наибольшее значение.

Нужно написать на python не используя max\min

Показать ответ
Ответ:
ANT1XA1P
ANT1XA1P
17.03.2020 08:55
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
begin
  var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
  var k:=0;
  for var i:=0 to 6 do begin
    for var j:=0 to 6 do begin
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.

Тестовое решение:
  2  1  7  3  3  2  7
  9  2  9  2  0  5  5
  4  2  6  9  4  6  0
  1  0  3  5  4  5  9
  6  3  6  0  2  0  8
  0  8  4  3  2  1  8
  6  0  4  4  5  4  0
Кол-во элементов на [1,5]: 27

Вариант "совсем для школы"

const
  n=7;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  i,j,k:integer;
begin
  Randomize;
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(10);
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kerildebil2016
kerildebil2016
15.11.2021 03:47

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота