В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tuchka087
Tuchka087
24.07.2022 09:51 •  Информатика

Дана программа.

использовать Чертежник
алг черточки2
нач
сместиться в точку (-4,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон

Это алгоритм может быть записан так:

использовать Чертежник
алг черточки1
нач
сместиться в точку (-4,3)
нц
раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кц
поднять перо
сместиться в точку(0,0)
кон

Показать ответ
Ответ:
moskalenkovlad1
moskalenkovlad1
14.10.2020 21:28
ответ: 6

Объяснение:

В исходной программе команды

опустить перо сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,2)

повторяются 6 раз => можно их вынести в цикл:

использовать Чертежник алг черточки1нач сместиться в точку (-4,3) нц  6 раз     опустить перо     сместиться на вектор (0,-2)     поднять перо     сместиться на вектор (1,2) кц поднять перо сместиться в точку(0,0) кон
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота