Дана программа на языке Паскаль.
Программа определения весовой категории в зависимости от веса спортсмена. Если вес спортсмена меньше 57, то «лёгкая категория» иначе «средняя категория». Заполните пустые окошки.
Люди нужно!
program ves;
const
A1='легкая категория';
A2='средняя категория';
var
v : integer;
begin
write('введите вес спортсмена =')
readln( )
if < then writeln(A1) else writeln(A2);
readln;
end.
type
Str = record
fio: string;
h: byte;
end;
var
base: array of Str;
i,sum,n,err:integer;
begin
write('Число учеников: '); readln(n);
setlength(base,n);
sum:=0;
writeln('Введите фамилию и рост через "space": ');
for i:=0 to n-1 do
begin
write(i+1:4,'. ');
readln(base[i].fio);
val(copy(base[i].fio,
pos(' ',base[i].fio)+1,
length(base[i].fio)-pos(' ',base[i].fio)),
base[i].h,
err);
delete(base[i].fio,
pos(' ',base[i].fio),
length(base[i].fio));
sum:=sum+base[i].h;
end;
writeln('Средний рост: ',sum/n:4:1);
for i:=0 to n-1 do
if base[i].h<sum/n then
writeln(base[i]);
end.
Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы
Объяснение: