В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fun2345677904866
fun2345677904866
02.02.2022 07:42 •  Информатика

Дана программа: Program Primer; Var M,result : real; Begin Writeln('Введите значения переменной M'); Write('M='); Readln(M); Result := sqr((10+M)*10); Writeln ('sqr((10+M)*10)', result:8:0); Readln; End. Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если M=5. (В окошко для ответа запиши только числовое значение!)

Показать ответ
Ответ:
ANT1XA1P
ANT1XA1P
17.03.2020 08:55
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
begin
  var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
  var k:=0;
  for var i:=0 to 6 do begin
    for var j:=0 to 6 do begin
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.

Тестовое решение:
  2  1  7  3  3  2  7
  9  2  9  2  0  5  5
  4  2  6  9  4  6  0
  1  0  3  5  4  5  9
  6  3  6  0  2  0  8
  0  8  4  3  2  1  8
  6  0  4  4  5  4  0
Кол-во элементов на [1,5]: 27

Вариант "совсем для школы"

const
  n=7;
var
  a:array[1..n,1..n] of integer;
  i,j,k:integer;
begin
  Randomize;
  k:=0;
  for i:=1 to n do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(10);
      Write(a[i,j]:3);
      if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
      end;
    Writeln
    end;
  Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Akhmed2387
Akhmed2387
19.12.2021 06:48

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота