В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
whale66666
whale66666
01.05.2020 10:28 •  Информатика

Дана развёрнутая запись числа. Запиши число и основание системы счисления, в которой оно записано. (В ответе записывай цифры, буквы и знаки без пробелов. Если требуется вводить буквы, то пользуйся английской раскладкой клавиатуры.)

1×162+2×161+12×160+13×16−1+10×16−2.

Число=
.

Основание системы счисления=
.

Показать ответ
Ответ:
movamrr
movamrr
18.07.2020 23:02
А) 1.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
for i:=0 to round((xk-x0)/h) do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

2.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
while x<xk do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

3.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
repeat
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
until x>=xk;
end.

Результат:
0.00 0.0000
1.57 1.7854
3.14 1.5708

б)
var x,y:real;
begin
readln(x);
y:=(3-sin(2*x))*cos(x/3);
writeln('y = ',y:6:4);
if y<0 then writeln('Функция отрицательна')
 else if y>0 then writeln('Функция положительна')
  else writeln('Функция = 0');
end.

Пример:
1.5
y = 2.5089
Функция положительна
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashka1712
Sashka1712
03.05.2022 12:50
Потому, что текущее съёмочное оборудование в большинстве (плёночное) рассчитано на 24 кадра/сек, поэтому и меньше, чем на мониторе. Но при демонстрации фильма специальное устройство кинопроектора, называемое обтюратор повышает частоту мельканий в два раза - 48гц. Необходимая кадровая частота для создания ощущения не прерывистого изображения является ~24 кадра в секунду. Тем не менее, при большей частоте, например, начиная с 50 кадров/сек, изображение заметно становится более плавным и правдоподобным. Больше всего это заметно при просмотре фильмов. Однако, с непривычки картинка может казаться ускоренной, а где-то и менее правдоподобной (все изъяны компьютерной графики становятся сразу заметны — глаз (мозг) начинает больше всматриваться в детали) , да и из-за большой частоты как в играх, ощущается сходство с ними. При длительном просмотре некоторых фильмов (или игр) при частоте выше 60 кадров/сек возможно переутомление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота