В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дано натуральное число. Напишите программу, которая выводит его цифры в столбик в обратном порядке. (python)

Показать ответ
Ответ:
Маринетт1210
Маринетт1210
26.05.2022 02:58
#include <stdio.h>

int main()
{
    int N;
    char c;
    printf("Исходное направление робота (n,w,s,e): ");
    scanf("%c",&c);
    printf("Команда (0,1,-1,2,-2): ");
    scanf("%d",&N);
    while (N != 0){
    switch (N) {
    case 1 : break;
    case -1:
    switch (c) {
    case 'n' : c = 's'; break;
    case 'w' : c = 'e'; break;
    case 's' : c = 'n'; break;
    case 'e' : c = 'w'; break;
    };
    break;
    case 2 :
       switch (c) {
    case 'n' : c = 'e'; break;
    case 'w' : c = 'n'; break;
    case 's' : c = 'w'; break;
    case 'e' : c = 's'; break;
    };
    break;
    case -2:
       switch (c) {
    case 'n' : c = 'w'; break;
    case 'w' : c = 's'; break;
    case 's' : c = 'e'; break;
    case 'e' : c = 'n'; break;
    };
    break;
    }
    printf("c = %c\n", c);
    printf("Команда (0,1,-1,2,-2): ");
    scanf("%d",&N);
    }
    return 0;
}

Пример:
Исходное направление робота (n,w,s,e): n
Команда (0,1,-1,2,-2): 2
c = e
Команда (0,1,-1,2,-2): 1
c = e
Команда (0,1,-1,2,-2): -2
c = n
Команда (0,1,-1,2,-2): -1
c = s
Команда (0,1,-1,2,-2): 0
0,0(0 оценок)
Ответ:
katehell11
katehell11
27.08.2020 17:26
Pascal:

var x,y:integer;
begin
readln (x,y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('Точка лежит во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в третьей четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('Точка лежит в четвертой четверти');
if (x=0) and (y=0) then writeln ('Точка лежит на пересечении осей') else
if x=0 then writeln ('Точка лежит на оси ординат') else if y=0 then writeln ('Точка лежит на оси абсцисс');
readln;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота