data:text/html, var%20q=document.getElementById('q'),s=window.screen,w=q.width=s.width,h=q.height=s.height,p=Array(256).join(1).split(''),c=q.getContext('2d'),m=Math;setInterval(function(){c.fillStyle='rgba(0,0,0,0.05)';c.fillRect(0,0,w,h);c.fillStyle='rgba(0,255,0,1)';p=p.map(function(v,i){r=m.random();c.fillText(String.fromCharCode(m.floor(2720+r*33)),i*10,v);v+=10;%20return%20v>768+r*1e4?0:v})},33)
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.