Давай дополним получившуюся игру функционалом. Помнишь, что у Rect есть атрибуты? Kodland 6 модуль 3 урок
Используя атрибуты Rect, сделай так, чтобы наш квадратик увеличивался в размере (по ширине и по высоте) на 1 пиксель каждый раз, когда съедает еду.
Будем считать целью игры вырастить квадратик до размеров экрана :)
Объяснение:
Хотя слово «центнер» немецкого происхождения и означает «сто мер», традиционно в Германии в старину за меру веса принимали не килограмм, а фунт, который соответствует приблизительно 500 граммам. То есть 100 фунтов — 50 килограммов. Этой мерой веса в старину пользовались люди, занятые в сельском хозяйстве: например, центнер картофеля — полный мешок, 50 кг. В разных частях Германии центнер был разный: в Баварии, например, — 56 кг; в Брауншвейге — 46,77 кг; в Саксонии — 51,4 кг. Сейчас в Германии берётся усреднённая величина 50 кг[1].
:)
всего доброго
print("Ноль в качестве знака операции"
"\nзавершит работу калькулятора,и с дробями этот калькулятор НЕ проводит вычисления")
while True:
s = input("Знак (+,-,*,/): ")
if s == '0':
break
if s in ('+', '-', '*', '/'):
x = float(input("x="))
y = float(input("y="))
if s == '+':
print("%.2f" % (x+y))
elif s == '-':
print("%.2f" % (x-y))
elif s == '*':
print("%.2f" % (x*y))
elif s == '/':
if y != 0:
print("%.2f" % (x/y))
else:
print("Деление на ноль равняется нулю")
else:
print("Неверный знак операции")
Объяснение:
Я надеюсь у тебя скопируется, и этот калькулятор не проводит вычисления с дробями