67= 1000011 95=10112 103=1213 246=366 421=1A5 305=131 525=1350 Правило: Для того, чтобы перевести число из десятичной системы счисления, в любую другую, нужно выполнять целочисленное деление исходного числа на основание той системы счисления, в которую нужно перевести число. При этом важен остаток от деления и частное. Частное нужно делить на основание до тех пор, пока не останется 0. После этого все остатки нужно выписать в обратном порядке - это и будет число в новой системе счисления.
если Остаток больше десяти то есть система счисления в которую переводим к примеру 16 то остатку 10=А; 11=B; 12=C; 13=D; 14=E; 15=F;
Понятие "информация". Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие "информация" является базовым в курсе информатики, невозможно дать его определение через другие, более понятия. В геометрии, например, невозможно выразить содержание базовых понятий "точка", "луч", "плоскость" через более понятия. Содержание основных, базовых понятий в любой науке должно быть пояснено на примерах или выявлено путем их сопоставления с содержанием других понятий.
95=10112
103=1213
246=366
421=1A5
305=131
525=1350
Правило:
Для того, чтобы перевести число из десятичной системы счисления, в любую другую, нужно выполнять целочисленное деление исходного числа на основание той системы счисления, в которую нужно перевести число. При этом важен остаток от деления и частное. Частное нужно делить на основание до тех пор, пока не останется 0. После этого все остатки нужно выписать в обратном порядке - это и будет число в новой системе счисления.
если Остаток больше десяти то есть система счисления в которую переводим к примеру 16 то остатку 10=А; 11=B; 12=C; 13=D; 14=E; 15=F;
Понятие "информация". Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие "информация" является базовым в курсе информатики, невозможно дать его определение через другие, более понятия. В геометрии, например, невозможно выразить содержание базовых понятий "точка", "луч", "плоскость" через более понятия. Содержание основных, базовых понятий в любой науке должно быть пояснено на примерах или выявлено путем их сопоставления с содержанием других понятий.