Для хранения растрового изображения размером 512x256 пикселей отвели 128 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цыетов в палитре изображения?
Данные от сообщений;сообщения это информация от конкретных лиц, которых можно пересчитать.Данные это более общее понятие, они могут быть основаны на сообщениях и быть их обобщением.
суждения,представления,понятия-от данных;
суждения,представления,понятия - это субъективная информация каких либо индивидов (объектов)собранная в контексте их мировозрения(состояния). сегодня могут быть одни - завтра другие.данные - это факты
знания-от суждений,представлений и понятий?знания - это обобщеные данные, которые увязаны с представлением об мире(среде выполнения)они коррелируют со всеми остальными знаниями субъекта(объекта)
суждения,представления - это субъективная информация, имеющая место быть в конкретный момент временисегодня одно, завтра другоепонятия - это слово имеет 2 смысла, определение чего либо либо субъективное понимание чего либо.в любом случае это субъективная информация и до знаний им еще нужно дорасти
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.
суждения,представления,понятия-от данных;
суждения,представления,понятия - это субъективная информация каких либо индивидов (объектов)собранная в контексте их мировозрения(состояния). сегодня могут быть одни - завтра другие.данные - это факты
знания-от суждений,представлений и понятий?знания - это обобщеные данные, которые увязаны с представлением об мире(среде выполнения)они коррелируют со всеми остальными знаниями субъекта(объекта)
суждения,представления - это субъективная информация, имеющая место быть в конкретный момент временисегодня одно, завтра другоепонятия - это слово имеет 2 смысла, определение чего либо либо субъективное понимание чего либо.в любом случае это субъективная информация и до знаний им еще нужно дорасти
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.