Для каждой Позиционной СС (Двоичная, Троичная, Четвертичная и т.д.) выпишите её назначение в современном мире при дополнительных источников (литература, интернет).
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 ,9,А,В - 12 цифр система счисления называется двенадцатеричная (это если выписаны правильно все буквы и больше нет никаких. В случае, если есть ещё буквы C,D,E,F - СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ
Если сделай эту ответ лучшим мне на следующий статус надо)
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная
В алфавитах ориентироваться легко: смотрим сколько цифр используется такое будет и название0,1,2,3 - 4 цифры система счисления называется четверичная0,1,2,3,4,5 - 6 цифр система счисления называется шестеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 - 9 цифр система счисления называется девятеричная0,1,2,3,4,5,6,7,8 ,9,А,В - 12 цифр система счисления называется двенадцатеричная (это если выписаны правильно все буквы и больше нет никаких. В случае, если есть ещё буквы C,D,E,F - СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ
Если сделай эту ответ лучшим мне на следующий статус надо)