Для повного розміщення тексту в клітинці використовується... 1.обєднати та розт ошувати в центрі 2.переносити текст 3.умовне формування нужен ответ дам 10 бюалов
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
#include <iostream>
#include <algorithm>
using namespace std;
int main()
{
int n(0),m(0);
cin >> n >> m;
int matrix[n][m];
char arr[n][m];
arr[0][0] = '0';
for(int i = 0;i<n;++i){
for(int j = 0;j<m;++j){
cin >> matrix[i][j];
if(!i && !j)continue;
if(!i){
matrix[i][j] += matrix[i][j-1];
arr[i][j] = 'R';
}
if(!j){
matrix[i][j] += matrix[i-1][j];
arr[i][j] = 'D';
}
if(i && j){
matrix[i][j] += max(matrix[i-1][j],matrix[i][j-1]);
if(max(matrix[i-1][j],matrix[i][j-1]) == matrix[i-1][j])arr[i][j] = 'D';
else arr[i][j] = 'R';
}
}
}
cout << matrix[n-1][m-1];
cout << "\n";
string s;
for(int i = n-1;;){
for(int j = m-1;;){
if(arr[i][j] == '0'){
reverse(s.begin(),s.end());
s.erase(0,1);
cout << s << endl;
return 0;
}
s.push_back(arr[i][j]);
s.push_back(' ');
if(arr[i][j] == 'R'){
j -= 1;
continue;
}
if(arr[i][j] == 'D'){
i -= 1;
continue;
}
}
}
cout << endl;
return 0;
}
Объяснение:
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.